Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресс-релизы

  Найти:  по компании,  по теме, за  период   Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз


Росгосстрах, 20 октября 2004 г.

Большинство автовладельцев, побывавшие в ДТП, довольны качеством обслуживания в страховых компаниях – исследование Росгосстраха

Подавляющее число автовладельцев удовлетворены качеством обслуживания в страховых компаниях при урегулировании убытков по ОСАГО. Об этом свидетельствуют данные исследования Росгосстраха, проводившегося в октябре в 13 крупных российских городах. По репрезентативной выборке было опрошено 2650 автовладельцев.

По данным исследования, в последний год в ДТП побывали 15% автовладельцев, проживающих в крупных городах. В абсолютных цифрах это означает, что за последний год в крупных городах произошло около 670 тыс. аварий. В 30% случаях участники ДТП обошлись без привлечения страховой компании к урегулированию последствий аварии. Остальные обратились к страховщикам.

Из тех, кто сумел определиться со своим отношением к обслуживанию в страховой компании, 64% удовлетворены качеством обслуживания. У тех, кто неудовлетворен, а это около 25% клиентов, наибольшее раздражение вызывают волокита, бюрократия, задержка с выплатой страхового возмещения (74%). 40% считают, что получили неполное страховое возмещение, 23% уверены, что им безосновательно отказали в выплате. На невежливое обращение и плохой сервис пожаловались 39% недовольных автовладельцев.

"Процент удовлетворенных обслуживанием в страховой компании – 64% – выглядит очень убедительно, – считает руководитель Центра стратегических исследований, информации и анализа Росгосстраха Алексей Зубец. – Это означает, что российские страховщики успешно преодолели первый этап действия закона об ОСАГО, сумев развить инфраструктуру и наладив систему урегулирования убытков. Результаты исследования наглядно показывают, что закон об ОСАГО работает, и сегодня перед страховщиками стоит задача повышения качества обслуживания клиентов и улучшения качества самого продукта".

Росгосстрах по-прежнему остается лидером среди страховщиков по ОСАГО. Доля Росгосстраха на рынке крупных городов (без учета Москвы) превышает 40%, а в сельских районах достигает 60%.

 

           

Группа компаний "Росгосстрах" представляет собой вертикально интегрированный холдинг. Он состоит из ОАО "Росгосстрах", трех крупных региональных и семи межрегиональных страховых компаний. Они объединяют 76 республиканских, краевых и областных филиалов, 2300 агентств и страховых отделов. Общая численность работников системы Росгосстраха превышает 65 тыс. человек, в том числе более 45 тыс. агентов. Управление Группой, разработку стратегии и методологии осуществляет Холдинговая компания "Росгосстрах".


  Все пресс-релизы за 20 октября 2004 г.
  Все пресс-релизы компании «Росгосстрах»
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Общественное мнение
 
Архив пресс-релизов
П В С Ч П С В
        1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 23 24
25 26 27 28 29 30 31
Текущие пресс-релизы

5 июля 2024 г.

Росгосстрах
«Росгосстрах» в Омске выступил партнером на открытии автосалона — официального дилера китайского внедорожника Tank

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» вошла в топ-10 авторитетных медиарейтингов

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» приняло участие в Межрегиональном совещании «Развитие аквакультуры на Северо-Западе России. Перспективы, проблемы и актуальные вопросы» в Карелии

Росгосстрах
«Росгосстрах»: каждый второй автомобилист сталкивался с вандализмом

Росгосстрах Жизнь
«Росгосстрах Жизнь» провела для москвичей квиз по финансовой грамотности

АльфаСтрахование
Монстры на каникулах: 47% россиян ездят в отпуск с детьми, треть хотят после него отдохнуть еще раз


4 июля 2024 г.

Сбербанк страхование
630 млн рублей получили от СберСтрахования пострадавшие от апрельских паводков

Абсолют Страхование
СК «Абсолют Страхование» застраховала гражданскую ответственность судовладельца НИС «Академик Николай Страхов»

Сбербанк страхование жизни
Каждый второй житель России формирует накопления

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» получила премию «Digital Leaders Award 2024» за личный кабинет «Медицина» на сайте

Росгосстрах
Благодарственные письма мэра Москвы — сотрудникам «Росгосстраха»

РСХБ-Страхование
АО СК «РСХБ-Страхование» осуществило страховую выплату агропредприятию Ставропольского края в результате гибели 850 га посевов озимого рапса


3 июля 2024 г.

Национальный союз агростраховщиков (НСА)
НСА и Минсельхоз Татарстана обсудили агрострахование с сельхозпроизводителями на выставке «АгроВолга 2024»

Росгосстрах
Филиал «Росгосстраха» в Нижегородской области возглавил Сергей Москаленко

АльфаСтрахование
«АльфаСтрахование» произвела первую страховую выплату по ДТП с участием трамваев в Кемерово

Росгосстрах
«Росгосстрах»: в компанию поступают звонки клиентов из Ленинградской области, имущество которых пострадало из-за урагана

СОГАЗ-Мед
Застрахованные «СОГАЗ-Мед» выбирают народных врачей системы ОМС


   Остальные материалы за 3 июля 2024 г.

  Найти: по компании, по теме, за период
  Получать: на e-mail
  Отправить пресс-релиз